Малый бизнес в условиях модернизации местного самоуправления

Динамика развития предпринимательства Волгограда явно недостаточна для мегаполиса Информация изложена в разделе 1 Программы Решение проблемы приведет к созданию новых рабочих мест и улучшит ситуацию с занятостью в Волгограде Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года , утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р"О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года" далее - Концепция , Прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на год и плановый период - годов, одобренный постановлением Правительства Волгоградской области от 26 октября г. п"Об одобрении Прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на год и плановый период - годов" далее - Прогноз , прогноз социально-экономического развития Волгограда на год и плановый период - годов, Стратегический план устойчивого развития Волгограда до года, принятый решением Волгоградской городской Думы от 24 декабря г. Крайний перекос развития предпринимательства в сторону торговли и явный недостаток других видов деятельности Количество ИП Волгограда, занятых в оптовой и розничной торговле, ремонте автотранспортных средств и т. Причина такого процентного соотношения - в сложности организации бизнеса в отраслях материального производства Сфера торговли не обладает мультиплицирующим эффектом для развития других отраслей. Развитие материальных сфер деятельности сопровождается ростом потребности в продукции и услугах смежных отраслей Концепция, Прогноз, прогноз социально-экономического развития Волгограда на год и плановый период - годов, Стратегический план 3.

Всероссийский форум «Роль МФЦ и органов власти в развитии бизнеса» проходит сегодня в Волгограде

Развитию предпринимательства — устойчивый характер Открылась эта встреча выступлением начальника управления развития малого и среднего предпринимательства комитета экономики администрации Волгоградской области В. Сахарова, который поблагодарил хозяев за хороший прием и отметил, что, по их наблюдениям, люди, занимающиеся в Дубовском районе развитием предпринимательства и, вообще, экономики действительно болеют душой за дело и искренне заинтересованы в том, чтобы это направление работы носило здесь устойчивый характер.

Ведь не каждое большое производство можно сразу перестроить на какое-либо новое направление или новый вид продукции, а малый предприниматель реагирует на всё это очень быстро. У нас начинает увеличиваться количество субъектов малого и среднего предпринимательства — это хорошая положительная тенденция.

Сегодня, я, Волгоград принимает представительный климата в Волгоградской области является приоритетным направлением в роль малого и среднего бизнеса в экономике Волгоградской области.

Меню раздела Круглый стол по теме женского предпринимательства в Волгограде В рамках форума также состоялись круглые столы, один из которых был посвящен как раз женщинам-предпринимателям. Одним из ключевых моментов круглого стола стало обсуждение вопросов экономической поддержки МСП в Волгоградской области и другие. Например, Алексей Дамирович рассказал собравшимся, что получив минувшей осенью соответствующее задание от председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентины Ивановны Матвинко, специалистами банка были разработаны эффективные и простые продукты поддержки женщин-предпринимателей.

Совсем скоро они станут доступны и в нашем регионе, что, конечно же, отразится на вовлеченности в МСБ и, следовательно, на экономических показателях Волгоградской области. Кроме того, в круглом столе участвовали представители власти, экспертного сообщества, предприниматели, представители СМИ. Татьяна Лебедева, член Совета Федерации: Особенно важно, что им занимаются женщины, женщины-мамы.

Публикации

Центр поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП; Фонд микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области микрокредитная компания ; уполномоченного по защите прав предпринимателей; общественные объединения: В целом на поддержку субъектов МСП Волгоградской области в году направлено порядка ,0 млн. На расширение мер по информационной и консультационной поддержке МСП Волгоградской области направленно ,5 млн.

Проведены игровые и тренинговые мероприятия, конкурсы, оказаны консультационные и информационные услуги. При этом оценка названным мерам не проводилась, что затрудняет возможность признания их безоговорочно эффективными.

В плане развития малого бизнеса, по мнению авторов, важно обеспечить Особую роль в развитии средних и малых региональных предприятий совет Волгоградской области по развитию малого и среднего.

Малый и средний бизнес в Российской Федерации является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности. И государство играет важнейшую роль в дальнейшем его развитии [1]. Бесспорным является и то, что государства, характеризующиеся высоким уровнем вовлеченности в предпринимательскую сферу, являются более устойчивыми как в экономическом, так и в политическом смыслах.

Оно может и должно активно регулировать те правила, по которым малый и средний бизнес работает, задавать ему границы, за которые данные субъекты в ходе своей деятельности выходить не должны. Государственные и муниципальные органы власти регулируют деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства различными способами: Обычно государственное регулирование предпринимательской деятельности может осуществляться двумя способами — прямым и косвенным.

Бизнес-леди Волгограда определили роль женщин в экономическом развитии региона

В статье рассмотрены основные аспекты, характеризующие формирование финансово-экономической самостоятельности территорий местного самоуправления. Определены основные формы и механизмы участия малого бизнеса, способствующие укреплению финансово-экономической устойчивости муниципального образования в условиях модернизации системы местного самоуправления. Срок публикации - от 1 месяца.

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета. -. Комитет промышленности и торговли Волгоградской области (далее . Тем более, что в условиях экономического кризиса роль малого и среднего бизнеса как К ключевым факторам, обуславливающим низкую долю малого бизнеса.

Респондентам предлагалось назвать три наиболее актуальные на их взгляд проблемы Процент респондентов, отметивших данную проблему в качестве одной из трех, наиболее серьёзных для бизнеса - многочисленные проверки и коррупция1. В секторе малого бизнеса Дагестана также существует достаточно большое количество проблем, препятствующих его эффективному развитию. Автором диссертационной работы в январе-апреле г. На основе данных, полученных в ходе исследования в виде анкетирования руководителей субъектов малого бизнеса, предложена система первоочередных мер, направленная на улучшение ситуации с развитием малого бизнеса республики.

В ходе исследования были опрошены и интервьюированы руководители субъектов малого бизнеса Дагестана, индивидуальные предприниматели, изучены документы и материалы по проблемам развития малого бизнеса в республике. Проведённые исследования показали, что основными проблемами малого бизнеса в Республике Дагестан являются следующие: В нынешних кризисных условиях развития экономики республиканскими властями должны быть приняты дополнительные меры по поддержке малого бизнеса.

По мнению автора, первоочередные меры 1 Официальный сайт Российской ассоциации развитая малого и среднего предпринимательства лупту. В качестве первоочередных автор предлагает: Выявленные особенности развития малого бизнеса в Республике Дагестан, обусловленные спецификой развития экономики республики.

Опыт Волгоградской области представлен на Всероссийском форуме «Дело за малым»

Средства массовой информации Информация, пропаганда, реклама воздействуют на Общественное сознание Общество Рис. Государственное регулирование деловой активности и общественное воздействие Во многих странах общественные организации малого предпринимательства осуществляют лоббирование интересов малого предпринимательства на всех уровнях власти и данное взаимодействие способствует созданию оптимальных условий для предпринимательской деятельности на различных уровнях [62, с.

В России общественные институты слабо влияют на государственную политику и лоббирование часто носит скрытый характер с целью решения частных вопросов. Удачное взаимодействие местных властей с общественными объединениями малых предприятий в г. Москве, где система государственно-общественной поддержки малого предпринимательства1 действует в условиях политики, ориентированной на развитие малого предпринимательства, является скорее исключением, чем правилом.

В регионах, где отношение органов власти к предпринимательству негативное или либеральное, где малое предпринимательство не поддерживается даже на уровне политических заявлений, необходимы иные схемы решения проблем малого предпринимательства.

Основываясь на анализе состояния малого предпринимательства на Автореферат диссертации кандидата экономических наук. Волгоградской области, предметом -сущность и роль инфраструктуры поддержки в развитии.

Развитие человеческого капитала как основа интеграции вузовской науки в национальную инновационную систему. Автореферат диссертации кандидата экономических наук. Методы оценки персонала в зависимости от этапа развития организации. Волжский политехнический институт филиал Волгоградского государственного технического университета, г.

Волжский, Россия . , , Основываясь на анализе состояния малого предпринимательства на региональном уровне, рассмотрена проблема развития малого бизнеса. Обоснована необходимость формирования комплексной системы инфраструктурной поддержки малого предпринимательства, основанная на взаимодействии органов власти и инфраструктурных институтов. Совершенствование инфраструктуры поддержки предполагается за счет увеличения числа коммерческих организаций поддержки как наиболее заинтересованных в положительных результатах своей деятельности.

Курсовая работа: Государственная кредитно-финансовая поддержка малого и среднего бизнеса

Исследование групп стран по уровню экономического развития Современная экономика ориентирована на инновационный путь развития для достижения эффективного функционирования хозяйствующих субъектов, обусловленное их способностью осуществлять прогрессивные изменения на основе достижений научно—технического прогресса. Внедрение инноваций в хозяйственную жизнь рассматривается как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов экономического развития, а также уровня доходности.

Переход российской экономики от сырьевой модели экономического развития к инновационной возможен исключительно на основе реализации инновационных стратегий. Инновационный путь развития промышленных предприятий РФ, основанный на знаниях, на изменении экономической структуры в пользу высокотехнологичных отраслей, на увеличении человеческого капитала, объективно становится единственно возможным путем развития в современной экономике.

Инновационные технологии постепенно и верно входят во все сферы общественной жизни граждан и становятся важным элементом дальнейшего существования государства, его населения, важным инструментом развития экономики страны и отдельного региона. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до года четко определяет процесс перехода к инновационной, социально ориентированной модели развития государства в целом, а также ее регионов.

Создание ассоциаций в сфере малого бизнеса на региональном уровне ассоциациями малых предпринимателей в социально-экономической сфере; и представления интересов малого бизнеса в Волгоградской области».

Аннотация Малое предпринимательство играет большую роль в современной экономике, однако успешность выполнения им своих функций зависит от внешних условий, в число которых входит и инфляция. Вопрос о возможной связи последней с развитием малого бизнеса на региональном уровне рассматривается в ограниченном числе работ зарубежных и отечественных специалистов.

Целью настоящей работы является изучение взаимосвязи между концентрацией региональной активности малых предприятий и проявлениями инфляции. Для примера подробно анализируется ситуация на юге России. Обобщение литературных данных и концептуальная проработка рассматриваемого вопроса. Анализ статистических данных о количестве малых предприятий в регионах юга России в расчете на 10 тыс.

Концентрация активности малых предприятий находится в зависимости от характера изменения потребительских цен в регионах.

ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО бизнеса В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Участие в работе форума принимает заместитель губернатора — председатель комитета экономической политики и развития Волгоградской области Александр Сиваков. Участие в мероприятии принимают представители Минэкономразвития РФ, Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, руководители многофункциональных центров порядка 40 регионов страны. Один из результатов командной работы — успешное развитие МФЦ для бизнеса.

Вестник Алтайской академии экономики и права. ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КРУПНЫМ бизнесом Решающую роль в развитии МСП автор отводит системе . Динамика численности малых предприятий Волгоградской области за гг.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: По этому показателю Волгоградская область занимает е место среди всех регионов России. Данные за год показывают, что число малых предприятий вновь сокращается. На малых предприятиях Волгоградской области по состоянию на Так по состоянию на Небольшая численность волгоградских малых предприятий делает их уязвимыми для внешних факторов, что объективно снижает возможности расширения бизнеса. Тенденция изменения численности населения занятого на малых предприятиях имеют негативный характер.

Так, за последние 3 года, произошло уменьшение на 40 тыс. И хотя, значительная часть оттока численности сотрудников малых предприятий обусловлена пересегментацией, но также наблюдается сокращение количества сотрудников на самих предприятиях. Так, за первое полугодие года, средняя выручка волгоградского предприятия составляет всего 20,6 млн. Основными источниками инвестиций стали собственные средства предприятий 49, млрд.

Тем не менее, руководством Волгоградской области эффективно применяются другие методы финансового регулирования развития малого предпринимательства. Таким образом, Положением определяются не только условия получения субъектами малого предпринимательства субсидий на покрытие части затрат, но и, косвенно, направления развития деятельности малых предприятий по крайней мере до года.

Постановление Правительства Волгоградской области от

В Волгограде открылось новое бизнес-окно для предпринимателей