Продать отели/гостиницы

В настоящее время можно говорить о двух формах продажи гостиничных услуг: Эти гости готовы к покупке номеров по полному тарифу, не имея возможности для выбора и сравнения номеров. Поэтому, менеджмент гостиниц сознательно не продает номера по предварительным заявкам, оставляя их дорогим гостям с улицы. Индивидуальным клиентам продают номера по базовым тарифам , либо по тарифу с минимальной скидкой . Первый тариф является неизменным и отличается максимально высокой стоимостью номера. Персонал службы приёма и размещения подробно инструктируется о том, как вести себя и выгодно продать номер индивидуальным клиентам. Поэтому, многие хотельеры акцентируют внимание на работе с корпоративными клиентами. Корпоративным клиентом в гостинице является любая непосредническая организация, бронирующая номера от своего имени для своих сотрудников, партнёров, клиентов за свой собственный счёт. Это иностранные и отечественные фирмы, авиакомпании, посольства государств.

Продажа готового бизнеса в Москве

В данной статье предлагаем остановиться на некоторых особенностях управления отельного бизнеса. Первое, что следует отметить — это неодновременность процесса производства и потребления. Обусловлено это тем, что не все гостиничные услуги требуют присутствия клиента. Так, убирают и подготавливают номер не там и не тогда, когда его продают. Ведь непосредственное заселение клиента происходит в зоне рецепции и тогда только, когда номер полностью готов.

Наши клиенты в сфере гостиничного бизнеса. Совместно с дистрибьюторами компания Eternum поставляет свою продукцию в 4- и 5- звёздочные отели.

Как увеличить продажи отеля! Заполняемость и цены! Цены и заполняемость! Именно вокруг этих двух слов и должен ходить современный отельер, чтобы найти золотую середину. Иными словами, вам нужен конвеер продаж. Вот несколько простых и действенных способов, как можно увеличить кол-во бронирований в вашем отеле, где бы он не находился: Постоянно сравнивайте цены на ваши номера с ценами конкурентов, если их нет а такого не бывает , тогда придумайте себе конкурента и сравнивайте с ним.

Не стоит питать иллюзий, о том, что ваш отель круче, только потому, что он ваш. Есть объективные признаки отеля 5 звезд и отеля 2 звезды, отличия увидит каждый. Потому что люди едут и так в ваш район и именно от Вас зависит приедут ли они к вам. Установите свой отель в максимальное количество систем бронирования Установите себе на сайт гостиницы модуль бронирования если у вас нет сайта, то немедленно сделайте хоть какой-нибудь!

У вас должны быть для всех одинаковые цены, в том числе и на вашем сайте.

Все номера с санузлами, в высоком стандарте. В здании все медийные сети: Подогрев воды: После покупки существует возможность продолжения деятельности, либо предназначение объекта к другому виду деятельности, например дом престарелых, с использованием существующей инфраструктуры, либо предназначение объекта на совершенно иную деятельность, не связанную с гостиничным бизнесом.

В случае приобретения недвижимости в целях гостиничного бизнеса, новый владелец может рассчитывать на группу постоянных клиентов, систематически задерживающихся в пансионате торговые представители, представители сервисного обслуживания и т.

Продажа гостиничного бизнеса. Как быстро и выгодно продать купить гостиничный бизнес на интернет бирже BizTrading.

Из всего вышеперечисленного в последнее время наиболее активно развиваются хостелы. Совсем недавно такой вид гостиничного бизнеса был совсем не популярен в нашей стране. А сейчас можно легко купить хостел, выбрав из довольно большого количества предложений. Этот вид бизнеса требует относительно небольших затрат на открытие и развитие, а благодаря невысокой цене проживания очень востребован. Также комфортно себя чувствуют в настоящее время небольшие отели.

Они делаться на тех, которые работают посуточно и тех, которые работают по часам. И те и другие имеют своих клиентов и потенциал роста. Не смотря на большое количество объектов гостиничного бизнеса в Москве, каждый день открываются новые хостелы, отели и гостиницы и все будут заполнены постояльцами. Ведь в городе происходит огромное количество событий в деловой и культурной сфере.

Продажа готовых объектов

Стремительный рост доставки требует открытия Печать Выручка в год: Краснодар Прибыль в год: Продается доля в действующем отеле. Действующая гостиница заполнена - и в здании есть помещения которые достаточно оборудовать - заполняемость будет за счет клиентов, которые звонят по рекламе, которую давали по гостинице. Действующий бизнес открыли благодаря инвестициям - успешно справляемся с платежами.

% купить гостиничный бизнес в Москве от собственника можно здесь — продажа готового гостиничного бизнеса на отличных условиях.

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами и . Основные блоки программы: Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности.

Запас финансовой прочности предприятия. Управление затратами.

Как запустить онлайн продажи для вашей гостиницы

С каждым годом сфера гостеприимства активно развивается и расширяется — появляются новые отели различных категорий, мини-гостиницы и хостелы. инвестиции в сфере гостиничного бизнеса становятся хорошей гарантией быстрого возвращения вложенного капитала и стабильного дохода. Развитие туристической отрасли во всем мире требует развитой инфраструктуры, в частности — большего числа отелей и гостиниц. инвестиции в гостиничный бизнес — будь то строительство, покупка или аренда помещения — при правильном подходе становятся хорошим развитием начального капитала.

Продажа бизнеса - ПРОДАЖА Ресторана и гостиничного бизнеса на Юге Испании | Бизнесы Для Продажи.ру.

Краткие рекомендации по покупке отеля за рубежом На какие показатели должен ориентироваться потенциальный покупатель отеля за рубежом? Прежде всего, необходимо обратить внимание, что существует 3 типа отелей с точки зрения того, какой тип договора заключен с Управляющей компанией, которая управляет или будет управлять отелем в интересах собственника: Как следствие, при покупке отеля инвестор должен анализировать такие специализированные показатели, как заполняемость номерного фонда отеля , средняя цена за номер , доход на доступный номер в день и т.

Как следствие, при покупке отеля инвестор анализирует, в первую очередь, не показатели гостиничного бизнеса, а параметры договора аренды, заключаемого с управляющей компанией: Иными словами, прибыльность мини-отеля при прежнем собственнике отнюдь не является гарантией прибыльности мини-отеля при новом собственнике. Какие другие аспекты влияют на инвестиционную привлекательность отеля?

Бизнес-тренинг «Современные продажи в гостиничном бизнесе»

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования.

Вакансия Менеджер по продаже оборудования для гостиничного бизнеса и ЛПУ. Зарплата: от руб.. Москва. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная.

Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций.

На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес. Появились специализированные ТМС-компании , которые наряду с туристическими посредниками, работающими в корпоративном сегменте, внесли в деловой туризм профессиональные особенности, среди их предложений — много новых, в том числе сложных, комбинированных и эксклюзивных.

Продажа помещений под гостиницы и отели

Минск Центральный В данном разделе вы можете найти актуальную информацию о продаже отелей. Данная сфера достаточно известна в Беларуси, так как государство предоставляет льготы на ведение бизнеса такого рода. Также, к вашим услугам квалифицированная помощь специалистов в сопровождении сделки. Продажа базы отдыха Купить базу отдыха в Минске, Минском районе либо каком-то другом населенном пункте Беларуси — это выгодное вложение инвестиций.

Продажа и покупка гостиниц, отелей, хостелов в Москве и МО. Не смотря на большое количество объектов гостиничного бизнеса в Москве, каждый.

Гостевой 3-х этажный дом, кв. В доме: Коммуникации вода, свет центральные, отопление стоит котел на солярке с возможностью переключения на газ, газовая труба проходит по границе участка. Канализация септик, центральная также проходит по границе. Земельный участок 6 соток. Территория гостиницы огорожена, двор выложен плиткой. До моря метров. Главная Частный гостевой дом, 3 этажа. Общая площадь кв. Гостевой дом расположен на земельном участке 5,5 соток. Идеально ровное место. В номерах удобства, сплиты, балконы, ТВ.

Все коммуникации центральные. До моря пешком 7 минут по равнине - никаких гор!

Продажа гостиничного бизнеса в Нижнем Новгороде

Отели и гостиницы — достаточно дорогие виды готового бизнеса и цена ошибки неправильного выбора высока. Готовый бизнес — сложный продукт, который требует надлежащей проверки перед покупкой. Проверить необходимо множество аспектов: Покупка готового гостиничного бизнеса может нести в себе ряд определенных рисков:

Продажа готового бизнеса под ключ в Москве: Гостиницы, отели, базы отдыха - объявления из рук в руки. Продать готовый бизнес в Москве - подай .

Недвижимость в собственности: Подробная информация Продам готовый бизнес. Комфортные апартаменты на 6 человек с двумя спальнями на первом этаже, открытым лофтом на втором этаже и просторной террасой с видом на озеро Сайма. Дополнительный комфорт создают дровяной камин и своя сауна. К услугам гостей два гриль-домика. Выгодное месторасположение: Бизнес существует с года. Система продаж основана на интернет технологиях и основных системах - бронирования.

Годовой валовый доход около Евро. Совокупные расходы, включая налоги, оплату персонала, рекламный бюджет, услуги аутсорсинга и др.

Гостиница на побережье всего за 1 900 000, свой гостиничный бизнес меньше чем за 2 млн